суббота, 9 февраля 2013 г.

системы невидимки на российской авиации

Вот если б корабль был словно призрак по подобию фантастического «Летучего Голландца» - для радаров и систем наведения! Первыми кто над этим задумались, были военные конструкторы США еще во время 2-й мировой. Для реализации замысла были приглашены выдающиеся физики того времени, в том числе и Эйнштейн. Итогом стал всем хорошо известный «Филадельфийский опыт», сущность которого заключалась в том, что боевой эсминец «Элдридж» пробовали скрыть под сильным электромагнитным полем. Опыт, как известно, не удался, а с кораблем приключились просто фантастические проблемы. Изумляться нечему - ученые известные собственной рассеянностью, и додумались разместить в центр подобного поля железный корабль, что мог сделать лишь чудак Эйнштейн. Естественно превратившийся в сердечник огромного магнита «Элдридж» просто сделал «скачок» в пространстве и времени. Следственно идею закрыли, и к ней не делали попыток возвратиться и до сего времени.Но абсолютно безопасной для техники и корабельного экипажа является иная спецтехнология - Stels, по которой уже сделаны и летают заокеанские самолеты В-2 и F-117A. Она предполагает придание объекту геометрической формы, которая бы содействовала наибольшему рассеиванию радарных волн. Дополнение к этому - применение особых материалов, всасывающих либо рассеивающих электромагнитные сигналы.Удивительно, что Stels применили в авиации гораздо раньше, чем в судостроении, ведь сотворить по ней самолет значительно сложнее, чем корабль. Граненная, угловатая коробка летает значительно хуже, чем пла

Для того дабы вывести из строя современный боевой корабль, довольно 1-го успешного попадания ракеты. При всем этом сбить даже одну выпущенную противокорабельную ракету - дело сложное. А в том случае если противник сделает залп из нескольких ракетных установок? Спасения нет и это понимают все мало-мальски разбирающиеся в военном деле.На протяжении 60-80 годов прошедшего столетия выход из неприглядной обстановки пробовали найти в окружении корабля защитным огневым щитом при помощи сверхскорострельных механических пушек и бесчисленных «противоракет», наращивая их число на борту. Впрочем, это приводило к тому, что на боевом корабле фактически не оставалось места для размещения основного вооружения. К тому же ракеты, которые есть сегодня на вооружении, скажем, «Гранит» и «Москит» производства России, проходят через данный огневой щит без каких-либо проблем.

18 июля 2011   |   Просмотры: 9673   |       |       

Корабли-невидимки становятся реальностью

Корабли-невидимки становятся реальностью » Военное обозрение

Комментариев нет:

Отправить комментарий