суббота, 9 февраля 2013 г.

курсовые работы по дошкольному воспитанию

Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста Беляева Нина Леонидовна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Беляева Нина Леонидовна. Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.07 / Беляева Нина Леонидовна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т].- Елабуга, 2008.- 236 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-13/143 Содержание к диссертации Введение 3Глава I. Теоретическое обоснование экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста Осмысление сущности и содержания экономического воспитания 14 детей школьного возраста в психолого-педагогической литературе Анализ проблемы экономического воспитания детей дошкольного 34 возраста в современной отечественной дошкольной педагогике 1.3. Модель экономического воспитания детей 6-7 лет 521.4. Педагогические условия экономического воспитания детей в 65 дошкольном образовательном учрежденииВыводы по первой главе 75Глава П. Опытно-экспериментальная работа по экономическому воспитанию детей 6-7 лет 2.1. Характеристика состояния экономического воспитания детей 6-7 лет 77 в условиях современного дошкольного учреждения 2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по 116 реализации модели экономического воспитания детей2.3. Результаты опытно экспериментальной работы по экономическому 160воспитанию детей Выводы по второй главе 180Заключение 181Библиографический список использованной литературы 188Приложение 206 Введение к работе Актуальность проблемы и темы исследования. Сохранение экономической независимости России, ее научного потенциала невозможно без массовой общеобразовательной и экономической подготовки на основе программ, ориентированных на отечественную практику, без воспитания свободной личности, способной самостоятельно, осознанно, ответственно принимать решения как в личной, так и в общественной жизни. Взаимосвязь политики и образования сегодня всем очевидна. От содержания и направленности последнего зависит экономический, интеллектуальный, культурный, духовный, нравственный потенциал любого цивилизованного общества.На социально-педагогическом уровне актуальность проблемы определяется социальным заказом общества. В Законе «Об образовании» Российской Федерации и «Концепции дошкольного воспитания» подчеркивается приоритет общечеловеческих ценностей. Поэтому в условиях становления рыночной экономики и развития современного российского общества становится значимым экономическое воспитание подрастающего поколения. Современные новые экономические условия диктуют необходимость воспитания с дошкольного возраста самостоятельных, активных, деятельных, трудолюбивых, экономически грамотных, высоконравственных, гуманных людей, что является базой дальнейшего школьного и профессионального образования.На на

Комментариев нет:

Отправить комментарий