суббота, 2 февраля 2013 г.

субару импреза плохо светит панель приборов

Цена вопроса: 1 000 рублей

Колодки передBrembo P78009зад ЂЂЂ отданы были с машиной в комплекте чьи х.з.Перед скидал 15 мин больше домкратил колеса скидывал накидывал.что удивило очередной раз все болты как с конвейера и это в жестоких условия возле колеса в перепадах температур.Задоказался не так то прост1 моя ошибка не залез в гайды ЂЂЂ хрен с ним как бы.в общем первое что меня удивило ЂЂЂ маятник на ручник крепится к КОЛОДКЕ и и фиксируется МЯГКИМ стопорным кольцом. собственно в страхе сломать я и решил быть аккуратным и пока приспосабливался потратив сумме прилично времени.2 пружинки 3 штуки, одна из них надевается со стороны кожуха/ступицы ЂЂЂ хозяева отечественного автопрома сейчас вспомнили всего лишь 2 но КАКИХ пружинищи думают на наших тазах все проще, тем более как же её изнутри одеть.Оказалось просто если с головой после вдевания маятника ручника и фиксации (кстати стоит отметить что 2 колодки идут с штырями канавками в них для как раз навеса, так вот обращу внимания они не одинаковы все сделано так что на другой не напялишь, посему советую внимательно смотреть на ту ли колодку вешаете) колодка ставится на место фиксируется 3 элементами (гвоздь, пружина, шляпка тут как в старину) то вторую колодку как раз одев пружину с тыла и серединную коромыслу можно напяливать на место.таким образом центральная планка между ними на месте, жопная пружинка на месте.3 одеваем нижнюю пружину4 оеваем маленький хвостик (маятник ) на колодку и к нему вторую пружину пялим без труда ибо пружины меньше и легче.все поправляем все как положено, в процессе или в конце гвоздь пружина шляпка на вторую колодку.P.S.А теперь внимание. нигде про это не нашелцентральная планка ЂЂЂ регулируема, это значит не то что они разбирается и ходит в смазке, а что еще есть резьба, так вот, прежде чем пытаться пялить барабан, который в случае освобожденности хотя бы 5 витков, не налезет на колодки.скручиваете резьбу на нет или почти на нет. Вуаля барабан на месте как по маслу.вот из-за последнего я посношался изрядно, чего не советую остальным.P.P.S. биплатный совет, прежде чем менять колодки скиньте за ранее барабан посмотрите на пружинки скобки и мелочи, закажите их, меняйте хотя бы раз в 2 замены. (3 пружины стопорное кольцо шайпа, 2 гвоздя пружинки и шляпки ЂЂЂ на каждый барабан) мой вам совет, сам в след раз так и сделаю.Итог по замене просохатил гайку на шпильку крепления колеса заднего правого колеса.теоретически мало ослабил центральную перемычку в виду чего имеется шкырканье в правом заднем барабане.или гайки не хватает или надо еще ослабитьЂЂЂ х.з.кто не лазил еще 1 совет не ослаблять ручник без надобности, и да натяжитель там же ГДЕ И РУЧНИК. скиньте верхний кожух подлокотника))) 2 шурупа.там 2 гайки на 10 и шпилка)) 1 советую трубчатый))

Комментариев нет:

Отправить комментарий