Poohjournal-наш журнал о скутерах, экипировке, ремонте и тюнинге
-слабая подвеска, для загородного использования
+самый мощный скутер в классе, удачный агрессивный дизайн, относительная двухместность, мощная светооптика, отличная управляемость.
Еще раз вернемся к ходовым качествам этого скутера- благодаря удачной развесовке Yamaha ZR Evolution отлично ложиться в любой поворот, а двигатель обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов. Подседельная емкость достаточно вместительная, а седло позволит разместиться двум людям среднего телосложения. Скутер снабжен фирменной противоугонной системой G-lock, блокирующей заднее колесо, и заводской сигнализацией с функцией дистанционного открывания багажника и противоугонной системы с брелка.
Yamaha Jog ZR evolution ЂЂЂтоповая молодежная модель концерна Yamaha. Является продолжением, вернее седьмым поколением прославленной серии Jog, , берущей свои корни в далеком 1982 году. Агрессивный, спортивный дизайн так и манит отжечь в московской пробке. Двигатель 5 bm и спортивная настройка трансмиссии даст вам громадное преимущество в городском потоке, стандартный скутер легко разгоняется до 70-75 км/ч и по динамике превосходит всех одноклассников. По ходовой Yamaha Jog ZR Evolution аналогичен всем скутерам концерна- типично городской житель, хотя допускает использование загородом, при условии частого обслуживания воздушного фильтра, который расположен под днищем скутера. Спереди телескопическая вилка, сзади масляный амортизатор, который я сразу рекомендую менять на усиленный, (ссылка на Интернет магазин), дабы не оторвать глушитель о какое-нибудь дорожное препятствие.
Мы сделали ретро доступным!
Yamaha Jog ZR evolution « Скутеры в ретро и современном стиле
Комментариев нет:
Отправить комментарий